products

целлюлоза промышленной ранга керамики 20kg/Bag TDS метиловая этиловая

Основная информация
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: Honest
Номер модели: K70 K100 N10 N50 N100 N200
Количество мин заказа: 1000кгс
Цена: 15-25 usd/kg
Упаковывая детали: 20кгс/баг
Время доставки: 15-20дайс
Условия оплаты: Соединение TT L/C западное
Поставка способности: 300МТ/МОНТХ
Подробная информация
Преимущество: Сразу продажа фабрики Название продукта: Целлюлоза промышленной ранга метиловая этиловая
Образец: 200g свободное для теста Материал: Хлопок или древесина
Неполноценные продукты: замена 100% Сертификат: COA, MSDS, TDS
Торговая термина: ОБМАНЫВАЙТЕ, CIF, C&F Ранг: Ранг Industial
Высокий свет:

20kg/Bag Methyl Ethyl Cellulose

,

COA Aqualon Ethyl Cellulose

,

TDS Methyl Ethyl Cellulose


Характер продукции

Этиловая целлюлоза K70 K100 для керамики

 

Processedit продукции
Выбор формировать метод и связующее средство
Много особенных керамических формируя методов. Формируя метод должен быть выбран согласно форме продукта в продукции, и различные формируя методы требуют различных связывателей.
Связыватели можно разделить в смазки, пластификаторы, диспергаторы, сурфактанты (с диспергатором и смазывать функциями), etc. для того чтобы отвечать потребностямы формировать, материалы сочетания из различные органические обычно использованы. При выборе связывающего вещества, следующие факторы должны быть рассмотрены:
1) необходимое условие что связыватель может быть намочен порошком. Когда критическая свободная энергия поверхностного натяжения (yoc) или поверхностных (yos) порошка больше чем поверхностное натяжение (yoc) связывателя, ее можно хорошо намочить.
2) хороший связыватель легок полно быть намоченным порошком и имеет большую когезионную силу. Когда связывающее вещество намочено порошком, сила гравитации происходит между взаимными молекулами, и связывающим веществом и порошком для того чтобы пройти красный выпуск облигаций (бывшую вязку). В то же время, в молекулах связывающего вещества, сцепление произведенные должные к ориентации, индукции, и рассредоточенным действиям (вторичной комбинации). Хотя вода может полно намочить материал тополя, вода испаряющая, имеет небольшой молекулярный вес, и имеет низкое сцепление, которое нет хорошего связывателя.
3) молекулярный вес связывателя должен быть умеренн. Полно влажный, желаемо что молекулярный вес небольшой, но сцепление слабо. Как повышения молекулярного веса, связывая увеличения мощности. Но когда молекулярный вес слишком большой, когезионная сила слишком большая и не легко быть намоченным, и легко деформировать тело. Для того чтобы помочь движению цепных этапов в молекуле, пластификатор должен соотвественно быть добавлены, что в это время сделал связыватель более мягким и более легким для того чтобы сформировать пока легко намочить.
4) для обеспечения качества продукта, также необходимо предотвратить смешивать примесей от связывателя, сырья и процесса подготовки, который причинит вредные дефекты в продукте.
В подготовке сырья, механические методы как размельчение и смешивать использованы для того чтобы координировать со связывателями и диспергаторами для того чтобы достигнуть рассеивания, и не содержат суммированные частицы как можно больше. Связывающее вещество повлияно на типом и молекулярным весом, свойствами поверхности частицы и растворимостью растворителя, и оно адсорбировано на поверхности частиц сырья, и играет роль предотвращения комплексирования напудренного сырья через трехмерное влияние стабилизации. В формируя процессе, связыватель дает пластичность сырья, имеет функцию удерживания воды, и улучшает прочность сформированного workability тела и конструкции. Вообще говоря, в виду того что связыватель мешает спекать керамики, он должен быть разложен и улетучен путем нагревать в debinding процессе. Поэтому, необходимо выбрать органические материалы которые можно легко разбросать и извлечь и не содержит вредные неорганические соли и ионы металла для обеспечения качества продукции

 

Введения

Имя: Этиловая целлюлоза

Аббревиатура: EC

Структурная формула:

целлюлоза промышленной ранга керамики 20kg/Bag TDS метиловая этиловая 0

В формуле, n стоит для степени полимеризации и r для – h или – C2H5.

 

Характеристики:

Этиловая целлюлоза вид белых зерен или порошка, не имеющ никакие запах или вкусы. Свое soliquoid 5% показывает нейтраль к бумаге решающей роли. Своя специфическая плотность 1. 07~1. 18, пункт искажения жары: 135~155degree стоградусное, и пункт огня: 330~360 стоградусных степени. Этиловая целлюлоза имеет хорошую стабильность к светлому, жаре, кислороду и влажности, и стабилизирована к химикатам. Она устойчива к alcali, разбавленной кислоте и жидкость солить, soluble в некоторых органических растворителях, как алкоголь, эфир, кетон, эстер, ароматичные углерод и halohydrocarbon, etc, и совместимое к много целлюлоз, смоле и почти всем пластификаторам. Этиловая целлюлоза имеет низкую сгораемость, небольшое hydroscopicity и хорошее электрическое поведение. Свои тонкий фильм и пластмассы имеют хорошие механические прочность и гибкость в широком диапазоне температуры.

Технических требований

1. Возникновение: Белый или даже желтея порошок или зерно, не имеющ никакие запах или вкус.

2. Технический индекс

 

Деталь Индексируйте
  Тип k Тип n Тип t
Содержание ethoxy, % 45 . 0~47. 9 48 . 0~49. 5 49 . Минута 6
Выкостность, mPas Соответствуйте требованиям таблицы 2
Зола, % 0 .4 Макс
Влага, % 3 . 0 Макс

 

3. Спецификация выкостности

 

Уровень Специфический ряд Уровень Специфический ряд
6 5 0~8 0 70 62~74
10 8 . 1~12 90 80~90
15 13~19 110 100~120
25 20~29 150 135~165
35 30~39 200 180~220
45 40~50 250 221~250
55 51~60 300 250 MIN.

 

Применения

Этиловая целлюлоза широко использована в красках для различных продуктов, как деревянные продукты (мебель), поверхности металла, бумага, резина, thermotropic продукты и интегральные схемаы; в чернилах как печатная краска печатной краски экрана, магнитных чернил, intaglio и амина; как замерзать-устойчивый материал и все виды точного модуля мембраны используемого в индустрии авиации; как особенные пластмассы и преципитат как диапазон покрытия топлива ракеты; как покрытие электрической изоляции и кабеля; как высокомолекулярный подвес полимеризуя и рассеивая агент; как adhensive в твердом сплаве и керамике; и использованный как slurry печатания краски в текстильной промышленности.

 

Пакета

 

Оно упаковано в бумажных мешках выровнянных с сумками PVC. Чистый вес в пакет: 20kg

 

Инструкциядляхранения

Загерметизируйте его и сохраните в сухом месте.

Контактная информация
admin

products

20kg/Bag TDS Ceramics Industrial Grade Methyl Ethyl Cellulose

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Honest
Model Number: K70 K100 N10 N50 N100 N200
Minimum Order Quantity: 1000kgs
Price: 15-25 usd/kg
Packaging Details: 20kgs/bag
Delivery Time: 15-20days
Payment Terms: TT L/C Western Union
Supply Ability: 300mt/month
Detail Information
Advantage: Direct Factory Sale Product Name: Industrial Grade Methyl Ethyl Cellulose
Sample: 200g Free For Test Material: Cotton Or Wood
Defective Products: 100% Replacement Certificate: COA, MSDS, TDS
Trade Term: FOB, CIF, C&F Grade: Industial Grade
High Light:

20kg/Bag Methyl Ethyl Cellulose

,

Ceramics Aqualon Ethyl Cellulose

,

TDS Methyl Ethyl Cellulose


Product Description

Ethyl Cellulose K70 K100 for ceramics

 

Production processedit
Selection of forming method and bonding agent
There are many special ceramic forming methods. The forming method should be selected according to the shape of the product in production, and different forming methods require different binders.
Binders can be divided into lubricants, plasticizers, dispersants, surfactants (with dispersant and lubricating functions), etc. To meet the needs of forming, a combination of various organic materials is usually used. When choosing a binding agent, the following factors should be considered:
1) It is a necessary condition that the binder can be wetted by the powder. When the critical surface tension (yoc) or surface free energy (yos) of the powder is greater than the surface tension (yoc) of the binder, it can be well wetted.
2) A good binder is easy to be fully wetted by the powder and has a large cohesive force. When the binding agent is wetted by the powder, a gravitational force occurs between the mutual molecules, and the binding agent and the powder undergo red bonding (one-time binding). At the same time, in the binding agent molecules, cohesion is generated due to the orientation, induction, and dispersion effects (Secondary combination). Although water can fully wet poplar material, water is volatile, has a small molecular weight, and has low cohesion, which is not a good binder.
3) The molecular weight of the binder should be moderate. To fully wet, it is desirable that the molecular weight is small, but the cohesion is weak. As the molecular weight increases, the binding capacity increases. But when the molecular weight is too large, the cohesive force is too large and it is not easy to be wetted, and it is easy to deform the body. In order to help the movement of the chain segments in the molecule, a plasticizer should be appropriately added at this time to make the binder softer and easier to shape while it is easy to wet.
4) In order to ensure the quality of the product, it is also necessary to prevent the mixing of impurities from the binder, raw materials and preparation process, which will cause harmful defects in the product.
In the preparation of raw materials, mechanical methods such as pulverization and mixing are used to coordinate with binders and dispersants to achieve dispersion, and do not contain aggregated particles as much as possible. The binding agent is affected by the type and molecular weight, the properties of the particle surface and the solubility of the solvent, and it is adsorbed on the surface of the raw material particles, and plays a role of preventing the aggregation of the powdered raw materials through the three-dimensional stabilization effect. In the forming process, the binder gives the raw material plasticity, has a water retention function, and improves the strength of the formed body and construction workability. Generally speaking, since the binder hinders the sintering of ceramics, it should be decomposed and volatilized by heating in the debinding process. Therefore, it is necessary to select organic materials that can be easily scattered and removed and do not contain harmful inorganic salts and metal ions to ensure product quality

 

Introduction

Name: Ethyl Cellulose

Abbreviation: EC

Structural formula:

20kg/Bag TDS Ceramics Industrial Grade Methyl Ethyl Cellulose 0

In the formula , n stands for degree of polymerization and R for –H or –C2H5 .

 

Characteristics:

Ethyl Cellulose is a kind of white grains or powder, having no smell or tastes . Its 5% soliquoid shows neutral to litmus test paper . Its specific density 1 . 07~1 . 18 , heat distortion point: 135~155degree centigrade , and fire point: 330~360 degree centigrade . Ethyl Cellulose has good stability to light , heat , oxygen and wetness , and is stable to chemicals . It is resistant to alcali , dilute acid and salting liquid , soluble in some organic solvents , such as alcohol , ether, ketone , ester, aromatic hydrocarbon and halohydrocarbon , etc , and compatible to many celluloses , resin and nearly all plasticizers . Ethyl Cellulose has low combustibility, small hydroscopicity and good electric behavior . Its thin film and plastics have good mechanical strength and flexibility in a wide range of temperature .

Technical requirements

1. Appearance: White or even yellowing powder or grains , having no smell or taste .

2. Technical Index

 

Item Index
  K type N type T type
Content of ethoxy, % 45 . 0~47 . 9 48 . 0~49 . 5 49 . 6 Min
Viscosity, mPas Conform to the requirements of table 2
Ash , % 0 .4 Max
Moisture , % 3 . 0 Max

 

3. Viscosity Specification

 

Level Specific range Level Specific range
6 5 0~8 0 70 62~74
10 8 . 1~12 90 80~90
15 13~19 110 100~120
25 20~29 150 135~165
35 30~39 200 180~220
45 40~50 250 221~250
55 51~60 300 250 Min .

 

Application

Ethyl Cellulose is widely used in paints for various products , such as wooden products (furniture) , metal surfaces , paper, rubber, thermotropic products and integrated circuits; in ink such as screen printing ink , magnetic ink , intaglio and amine printing ink; as freezing-resistant material and all kinds of precise membrane module used in aviation industry; as the special plastics and precipitate such as rocket propellant coating band; as electrical insulation and cable coating; as high molecular suspension polymerizing and dispersing agent; as adhensive in hard alloy and ceramics; and used as dye printing slurry in textile industry .

 

Package

 

It is packed in paper bags lined with PVC bags . Net weight per package: 20kg

 

Instruction for storage

Seal it and store in dry place .

Contact Details
admin